будни с 09.00 до 18.00
г. Сургут, пр. Ленина, д. 43, 1. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Сургут, пр. Ленина, д. 43, 1. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Переподготовка на диплом "Специалист по документационному  и организационному обеспечению" в Сургуте

Целевая аудитория: специалисты по документационному и организационному обеспечению, юрист, гос. служащие, кадровые работники.

Ведущие: 

Подкорытова Галина Валентиновна - опыт работы руководителем отдела делопроизводства более 20 лет.
Макарова Юлия Олеговна - тренер по деловым коммуникациям и управленческим компетенциям.

 

На наших курсах вы научитесь: 

  • Эффективной организации документооборота и работы офиса    
  • Видам и требования управленческой документации
  • Психологии делового общения
  • Внедрению электронного документооборота

 

Выдается диплом о переподготовке. Программа разработана по Профстандарту 276 Специалист по документационному  и организационному обеспечению

 ,  диплом по профстандарту 276 н   обучение документообеспечению   кадровое делопроизводство обучение


Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Фрагмент обучения

 


 Программа обучения

1. Нормативно-правовая база

• Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять? ГОСТ  7.0.97-2016 с 01.07.2018 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов

• Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе.

 
2. Виды и требования к управленческой документации

• Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению.  Для чего нужна и как определить? 

• Требования к оформлению документов. Бланки документов. Схема движения документов.

• Назначение и подготовка документов различных систем документации:

- организационные документы;
- распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы);
- деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности;
- документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки);
- особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД.

  Практика составления организационных документов.

 
3. Организация эффективного документооборота

• Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения документов в организации. Формы регистрации документов. Отличие регистрации от учета документов.

• Организация работы с документами внутренней переписки.

• Организация контроля исполнения документов и поручений.

• Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности  в работе с документами.

- Практика оформления журналов регистрации документов

 
 4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления

• Общая характеристика документов.

• Порядок разработки, утверждения и введения в действие.

• Виды, общая характеристика, назначение документов. Значение  раздела «Термины и определения».

- Практика разработки локальных актов

 
5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации

• Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД.

• Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия.

• Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота.

- Как выбрать  СЭД. Примеры систем. Разбор систем электронного документооборота на примере программы Директум.

 
 6. Основы кадрового делопроизводства

• Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д.

• Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения.

• Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков.

• Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек.

• Личная карточка работника: - обязательность заполнения   - внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек.

- Практика заполнения кадровых документов

 
7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив

• Основные признаки формирования дел.

• Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. 

• Включение электронных документов в номенклатуру дел.

• Организация текущего хранения документов.

• Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение.

- Практика разработки номенклатуры дел

 
 8. Секретарь в структуре управления

• Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием.

• Функции и должностные обязанности секретаря.

• Деловые и личностные характеристики современного секретаря.

• Имидж секретаря, соответствующий имиджу организации.

• Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной.

• Рациональное планирование рабочего времени секретаря.

• Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя  и расстановки приоритетов.

 
9. Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров

• Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий.

• Технология общения с иностранными партнерами: программа пребывания иностранной делегации. 

• Подготовка помещения для проведения переговоров, встреча в аэропорту, рассадка в автомобиле, размещение в гостинице.

• Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Приказ о служебной командировке, служебное задание, командировочное удостоверение.

• Подготовка и  порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.

 
10. Организация личных приемов руководителя

• Правила организации приема посетителей. Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение.

• Документирование результатов личного приема.

• Правила сервировки чайного стола.

• Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений. Основы эргономики офиса и флористики.

 
11. Деловое общение. Основы конфликтологии, стресс-менеджмента

• Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов.

• Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика.

• Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров. Анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров.

• Инструменты тайм - менеджмента

• Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников. 

• Правила разработки сценария  переговоров. Этапы переговорного процесса.

• Эмоциональная составляющая в переговорах.

• Конструктивное поведение. Противодействие неконструктивному поведению.

 
12. Проектная работа

• Разработка и совершенствование системы документооборота на предприятии


Формат курса:

• Очно. Продолжительность: 2,5 месяца, 2-3 раза в неделю: вторник, четверг, пятница с 18.30 до 21.30

• Дистанционно. Продолжительность: 3,5 месяца: видео-лекции, выполнение практических заданий, обратная связь от преподавателя


Акции и скидки:

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


Ведущие

Подкорытова Галина Валентиновна

8.мал

Член Гильдии управляющих документацией

• Автор статей для журнала «Современные технологии в делопроизводстве»,  «Хороший секретарь», ЕСМ журнал

• Автор методического пособия «Документационное обеспечение управления». Рецензия УГЭУ.

• Разработчик Инструкций по делопроизводству

Проведены семинары для:

ФГУП «Октябрь», МПО «АВИСМА», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Сургутнефтегаз», УГМК, ЕМУП «СУЭРЖ», ОАО «Лукойлпермьнефтеоргсинтез»

 

Макарова Юлия Олеговна

обучение логистике

Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга

 Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов.

• Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет.  

• Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом

В числе клиентов

«Союз-игрушка», Уральский оптико-механический завод, база отдыха «Зенит», кондитерская фабрика «ТОРТиКо», «Ориенталь» и многие другие


О нас

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение