будни с 09.00 до 18.00
г. Сургут, пр. Ленина, д. 43, 1. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
г. Сургут, пр. Ленина, д. 43, 1. Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Специалист по маркетингу. Диплом о переподготовке

Целевая аудиторияспециалисты и руководители подразделений и организаций, менеджеры по развитию, предприниматели

Ведущие курса:

Иванова Татьяна Владимировна - специалист по разработке маркетинговых стратегий, директор по маркетингу
Попов Дмитрий Павлович - специалист в области интернет-коммуникаций
Макарова Юлия Олеговна - бизнес тренер в области продаж и коммуникаций


Обучение на специалиста по маркетингу состоит из 3 модулей:

1. Эффективный маркетинг и продвижение в интернете
2. Продажи и переговоры в маркетинге
3. Проектная работа

 

обучение маркетолога    курсы по маркетингу   специалист по маркетингу обучение


Скидка 10% на все курсы до 24 сентября!

Оставьте заявку - мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы.

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
 
Пройдите небольшой тест


Фрагмент обучения:

 


 Программа курса:

Модуль 1. Эффективный маркетинг и продвижение
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании

• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей.  SWOT- анализ.

• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг

Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

 
2. Маркетинговые исследования

• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии

• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию 

 
3. Торговый маркетинг 

• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ

• Принципы управления ассортиментной матрицей.

• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.  

• Ассортиментная политика компании.  Как заработать на расширении ассортимента? 

Практика: формируем  ассортиментную матрицу

 
4. Ценообразование и управление ассортиментом

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? 

• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг

Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием  и  продвижением.

Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

 
 5. Маркетинговые коммуникации. 

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. 

• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг.  Ивент-маркетинг. Public Relations.

• Понятия «бренд» и «брендинг».  Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• CRM.  Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

Практика: считаем эффективность рекламных компаний

 
 6. Медиа планирование

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. 

• Бюджетирование рекламных кампаний.  Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. 

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

Практика: составляем медиа-план

 
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
Интернет-маркетинг
 
 8. SEO: практические инструменты

Что  изучите:

• Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов

• Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat.

• Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео.

• SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем.

• Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки.

• Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок.

Какие навыки получите:

• Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз.

• Работа с сервисом Wordstat.

• Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг.

• Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации.

 
 9. Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google

Что освоите:

• Виды рекламных кампаний.

• Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз.

• Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений.

• Изучение факторов, влияющих на стоимость клика.

Какие навыки  получите:

• Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений.

• Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords.

 
 10. Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики.

Что  проработаете:

• Показатели, которые необходимо отслеживать.

• Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом.

• Изучение отчетов в системе аналитики.

Какие  навыки получите:

• Понимание основных отчетов и показателей.

• Настройка целей системе аналитики.

 
  11. SMM. Работа в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Что изучите:

• Обзор возможностей социальных сетей.

• Стратегии позиционирования.

• Виды сообществ в каждой из социальных сетей.

• Формирование контент-плана.

• Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner), сбора целевой аудитории (Церебро Таргет).

• Бесплатные методы продвижения.

• Запуск таргетированной рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram.

Какие навыки  получите:

• Создание сообщества для Вашего бизнеса. 

• Работа в программах автопостинга и сбора целевой аудитории.

• Настройка таргетированной рекламы в каждой из социальных сетей: Facebook, ВКонтакте, Instagram.

 
 12. Продвижение видео-канала на YouTube.

Что  рассмотрите:

• Виды видео-контента и особенности его подготовки.

• Запуск видео-канала на YouTube, базовые настройки.

• Разработка стратегии ведения канала. 

Какие практические навыки:

• Запуск видео-канала на YouTube.

• Базовые настройки канала для эффективного продвижения.

 
 13. E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок.

Что  освоите:

• Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы.

• Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы.

• Типы рассылок и выбор эффективной стратегии.

• Создание цепочки писем и особенности формирования контента.

• Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse.

Какие навыки получите:

• Создание продающего электронного письма.

• Настройка сервиса Send Pulse.

Проектная работа
 Разработка и совершенствование маркетинговой стратегии на предприятии

 Модуль 2. Продажи и переговоры

1. Поиск клиентов и подготовка к продаже 

• Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.

• Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.

• Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах

• Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. 

• Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. 

• Лучшие способы поиска новых клиентов.

 
2. Правильные вопросы. Выявление потребностей

• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?

• Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.

• Выявленная  потребность  - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.

• Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН?

• Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента

 
3. Презентация компании, товара, услуги

• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.

• Как говорить с клиентом на языке выгод?

• Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB).

• Способы обоснования цены, аргументируем цена  - выгода.

• 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.

 
4. Работа с возражениями клиента

• Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке

• Причины возникновения возражений:  цена, отговорки.

• Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.

• Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом?

• 10 правил работы с возражениями клиентов.

• Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.

 
5. Завершение сделки, переговоров

• Сигналы готовности клиента к покупке приемы.

• Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.

• Скрипты на завершение сделки. Тренируем  завершение сделки.

 
6. Особенности ведения телефонных переговоров. 

• Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).

• Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».

• Особенности ведения телефонных продаж.

• Ключевые подходы к продажам по телефону.

• Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.

• Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.

• Как эффективно начать контакт.

• Сложности при телефонном общении.

 
7. Особенности продажи крупным клиентам. 

• Алгоритм работы с крупными клиентами

• Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров

 
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль

• Методы увеличения среднего чека

• Как правильно предложить сопутствующий товар

9. Постановка целей. Личная эффективность
• Личная эффективность. Целеполагание в «SMART»- формате. 

Формат курса

 

• Очное обучение. Продолжительность: 3 месяца

• Дистанционное обучение. Продолжительность: 3 месяца. видео-лекции, аттестационные работы с обратной связью от преподавателя

Формы обучения  включают  в себя: информационные модули, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и анализ реальных ситуаций взаимодействия)


Акции и скидки:

 

• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.  

• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ


О нас

Отправить заявку
Перезвонить мне

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

Подарочные сертификаты на обучение

Оставить заявку

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Выгодное предложение при раннем бронировании

✔ Спец. цена от 2-х участников

 Подарочные сертификаты на обучение