Тренинг по телефонным продажам. Обучение холодным и горячим звонкам в Сургуте
Целевая аудитория: администраторы, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам
Вы научитесь:
|
|
|
|
Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест
Фрагмент обучения
Программа тренинга
1. 5 этапов телефонных продаж |
• Установление контакта. Приветствие. Настрой клиента на позитив. Расположение к себе. • Что и как предлагать потенциальному клиенту. • Предложение на основе анализа потребностей. Презентация компании, товаров и услуг. • Работа с возражениями. Разбор основных возражений по телефону. Снятие барьера. |
2. Предпродажная подготовка |
• Что продаем (что и зачем важно знать о своем продукте/услуге). • Кому продаем (кто наши клиенты и где их искать; рекомендации по ведению клиентской базы). • Определение цели звонка. • Подготовка сценария телефонного разговора. • Позитивный психологический настрой (прежде чем продажа совершится в реальности, она должна успешно совершиться в сознании продавца). |
3. Правильные вопросы (выявление потребности) |
• Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! - Тренируем выявление потребностей. |
4. Презентация (компании, товара) |
• Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. - Практикуем презентацию. |
5. Принципы работы с возражениями и сомнениями потенциальных клиентов |
• Природа возникновения возражений. • Алгоритм работы с возражениями. • Техника задавания уточняющих вопросов. • Инструменты для расшатывания возражений. • Правила работы с типичными возражениями клиентов. - Отработка возражений |
6. Особенности ведения телефонных продаж |
• Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. |
7. Завершение сделки, диалога |
• Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. - Практика завершение сделки. |
Формат курса:
• Очное обучение. Пятница с 10.00-18.00 и суббота с 10.00-15.00
• Дистанционное обучение. Формат: видео-лекции, аттестационные работы
Формы работы на тренинге: информационные блоки, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые игры и упражнения, «разбор полетов» (моделирование и исследование реальных ситуаций взаимодействия с клиентами участников тренинга).
Акции и скидки:
• Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.
• Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.
Ведущий |
Макарова Юлия Олеговна |
![]() |
Практикующий бизнес-тренер в области коммуникаций и управленческого консалтинга • Более 17 лет практической работы и 1500 часов проведенных тренингов. • Опыт тренинговой и преподавательской деятельности более 12 лет. • Автор программ обучения: переговоры в закупках, многоуровневые продажи, управление персоналом Разработаны и проведены программы: - Тренинг: активные продажи и успешные переговоры. Многоуровневые продажи - Личная эффективность. Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент - Эффективные переговоры, деловые коммуникации - Конфликты и манипуляции - Управление персоналом: подбор и мотивация - Стратегический и операционный менеджмент - Командообразование В числе клиентов Уральский оптико-механический завод, ГК "Союз-игрушка", Сеть ювелирных салонов "Ориенталь", "УралМедСнаб", кондитерская фабрика «ТОРТиКо», "Уралплит", Транспортная компания "Альянс и К", "СВЕЗА-Уральский", Батут-клуб "Пружина", "Арамильский привоз", "Мирэлль", "НПО РТС", "Цефей", Медицинский центр "Импульс", Агентство недвижимости "Этажи74", ГК "Горшков" Магазин строительных и отделочных материалов "СОМ", база отдыха «Зенит» |
О нас