будни с 09.00 до 18.00
Сургут проспект Ленина 43 Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте
будни с 09.00 до 18.00
Сургут проспект Ленина 43 Предварительно позвоните или оставьте заявку на сайте

Инструменты маркетинга и рекламы в Сургуте

eff-marketing-prodvizhenie-foto.png
checkedДлительность: 80 ч.
checkedЦена: 21 000 р. 0% рассрочка
checkedОценка reyting.png 4,8
checkedСтарт: 09.12.24
checkedДокумент: Удостоверение


Оставить заявку

Демо доступ бесплатно

Обучение маркетингу и рекламе ориентировано на:

– менеджеров по маркетингу
– менеджеров по рекламе
– маркетологов-аналитиков
– специалистов и руководителей по продажам и продвижению товара.

 Навыки курса

checked 5 вариантов провести аудит и исследования в маркетинге

checked 6 стратегий  маркетинга, бренд и позиционирование на рынке

checked 7 способов  уникального торгового предложения

checked10 инструментов маркетинга без бюджета

checked12 способов повысить выручку организации

checked4 инструмента торгового маркетинга: АВС, БКГ, Паретто, CRM

Начать учиться на курсе Excel бесплатно!


Оставьте заявку на обучение
и получите чек-лист "ТОП-7 hard skills успешного интернет-маркетолога"

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Не удаётся определиться с выбором курса?
Пройдите небольшой тест


Повышение квалификации и переподготовка – преимущества

Программа курса

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке

• Как определить место компании на рынке? Ресурсы и способности вашей компании.

• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.

• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.

• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT-анализ.

• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг.

– Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

2. Маркетинговые исследования

• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии.

• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?

• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?

– Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию.

3. Торговый маркетинг

• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ.

• Принципы управления ассортиментной матрицей.

• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.

• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?

– Практика: формируем ассортиментную матрицу.

4. Ценообразование и управление ассортиментом

• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?

• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг.

– Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.

– Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

5. Маркетинговые коммуникации

• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.

• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.

• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.

• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.

• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.

– Практика: считаем эффективность рекламных компаний.

6. Медиа планирование

• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.

• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.

• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.

– Практика: составляем медиа-план.

7. Формирование маркетингового плана вашей компании

rassrochka smm min


Купить дистанционный курс
Инструменты маркетинга и рекламы 21 000,00 ₽
Количество
О покупателе
 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Выдаётся удостоверение о повышении квалификации:

маркетинг и реклама обучение Удостоверение маркетинг


Формат курса

Очное обучение. Продолжительность:3,5 недели, 3 раза в неделю, понедельник, среда, пятница с 18.30 до 21.30.

Дистанционное обучение: видео-лекции, аттестационные работы


Акции и скидки:

Скидка 10% при оплате за 4 недели до обучения.

Скидка 5% при оплате за 2 недели до обучения.


Открытый урок по маркетингу

Ведущий

Кириенко Лилия Витальевна

Кириенко Лилия Витальевна

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

– Опыт работы в маркетинге более 20 лет

– Опыт работы преподавателем более 10 лет

Трудовая деятельность:

2019-2021 г. – Директор по маркетингу ООО "МакСтори"

2018-2019 г. – Ведущий бренд-менеджер Organic group

Начальник службы маркетинга АО СМАК

Руководитель службы маркетинга Кондитерского объединения ДАЛМАТОВО


О нас

Преимущества обучения на маркетолога в ЭмМенеджмент

Работа со всеми инструментамиРабота со всеми инструментами

Обратившись в образовательный центр ЭмМенеджмент, вы научитесь проводить маркетинговый аудит положения компании на рынке, узнаете как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке.

Профессиональное сообщество и нетворкингПрофессиональное сообщество и нетворкинг

Вы будете постоянно находиться в контакте со слушателями и специалистами центра в образовательных чатах, а также получите помощь наставника курса. Обретете новые полезные контакты для развития своей профессиональной карьеры.

Разнообразный формат обученияРазнообразный формат обучения

Который можно успешно совмещать с текущей работой без потери качества обучения.

Официальный документ об образовании

Официальный документ об образовании

Все удостоверения регистрируются в государственном реестре. Документ можно проверить в ФИС ФРДО.

Экспертные знанияЭкспертные знания

Преподаватель – эксперт с большим опытом работы в области маркетинга и рекламы. Ведущие курсов в ЭмМенеджмент регулярно следят за изменениями на рынке, изучают новые технологии продвижения продуктов, совершенствуют профессиональный уровень.

Практика на реальных задачахПрактика на реальных задачах

Как проводить маркетинговый аудит и сформировать медиа-план, изучите маркетинговые коммуникации, нейромаркетинг, прямой маркетинг, ивент-маркетинг. Public Relations.

Возможность вернуть 13% за обучениеВозможность вернуть 13% за обучение

ЭмМенеджмент имеет лицензию на осуществление образовательной деятельности, поэтому каждый слушатель может получить социальный налоговый вычет.

Рассрочка на оплату обученияРассрочка на оплату обучения

При необходимости вы всегда можете оплатить стоимость программы поэтапно, без дополнительных затрат и процентов – рассрочка оформляется по договору с учебным центром без привлечения банков.

Часто задаваемые вопросы

Какой формат обучения?

Курс "Эффективный маркетинг и продвижение" организован в дистанционном формате через образовательную платформу. Слушатели проходят темы индивидуально по предоставленным лекциям, которые записаны с очных занятий. Курс включает много практических заданий, которые также выполняются на учебной платформе. Там же происходит общение слушателей с преподавателями и проверка работ.

Возможно ли пройти обучение маркетингу с нуля?

Да. Команда учебного центра разработала образовательные программы для слушателей, желающих освоить эффективный маркетинг и продвижение с нуля. Курсы нацелены на подготовку специалистов, владеющих методикой разработки и создания контекстной и таргетированной рекламы во всех современных рекламных кабинетах, веб-аналитикой и навыками медиапланирования. Слушатели с нуля изучают все необходимые для работы digital-инструменты и практикуются в рекламных кабинетах.

В какое время можно начать и проходить курс эффективного маркетинга и продвижения?

Нет четкого времени старта занятий. Слушатель сможет приступить к курсу сразу после оплаты образовательных услуг. Вы самостоятельно определяете время, темп и регулярность занятий. Рекомендуем уделять темам минимум два часа 2–3 раза в неделю – это позволит пройти курс в установленный учебной программой срок.

Что нужно для прохождения курсов?

Чтобы пройти курс повышения квалификации "Эффективный маркетинг и продвижение", достаточно цифровых копий следующих документов: паспорта; диплома о среднем профессиональном или высшем образовании – к базовой специальности требований не предъявляем. Рекомендуем проходить курс со стационарного компьютера или ноутбука. Для занятий понадобится также подключение к интернету и базовые программы для просмотра файлов. Часть лекций можно смотреть с телефона. Но курс включает много схематического материала, который удобнее просматривать с большого экрана.

Актуальная ли информация в программах курсов?

Курсы соответствуют последним изменениям в российском законодательстве и разработаны на основе актуальных учебных пособий, разработок отечественных и зарубежных маркетологов. Информация в программе курс эффективного маркетинга и продвижения тщательно проверяется перед началом обучения и при необходимости обновляется и дополняется.

Как проходит практика?

На практике вы научитесь:

  • проводить маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов;
  • проводить исследования и определять маркетинговую стратегию;
  • формировать ассортиментную матрицу;
  • формировать УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением;
  • определять способы повышения клиентоориентированности вашей компании;
  • считать эффективность рекламных компаний;
  • составлять медиа-план.

Как проходит обсуждение вопросов обучающегося с преподавателем?

Получить обратную связь от преподавателя можно через учебную платформу. Для этого напишите вопросы в отдельном файле и прикрепите вместе с выполненной практической работой. Если не уверены в правильности ответов, все равно лучше написать свой вариант – так преподаватель сможет понять ход ваших мыслей и дать качественную обратную связь. Работы проверяют один раз в неделю. При необходимости слушатель может сдать задание заново.

Если вопрос связан с технической частью обучения, позвоните нам по телефону 8 (800) 707-53-88 или напишите на электронную почту.

Что входит в программу обучения эффективному маркетингу и продвижению?

Программа нацелена на освоение инструментов маркетинга и продвижения:

  • маркетинговый аудит положения компании на рынке;
  • маркетинговые исследования;
  • торговый маркетинг;
  • ценообразование и управление ассортиментом;
  • маркетинговые коммуникации;
  • медиа планирование;
  • формирование маркетингового плана вашей компании.

Как заключается договор и как он оплачивается?

Запросить договор на обучение можно у специалиста отдела по работе с клиентами. Для этого позвоните по телефону или воспользуйтесь формой заказа обратного звонка. После согласования условий прохождения курса по эффективному маркетингу и продвижению необходимо оплатить услуги на расчетный счет организации. Далее мы предоставим доступ к учебной платформе, и вы сможете приступить к занятиям.

Как проверить, что вы реально существуете и вам можно доверять?

Вы можете проверить учебный центр на сайте Рособрнадзора. После введения ИНН ЭмМенеджмент (6679996150) появится информация о действующей лицензии с указанием названия организации и юридического адреса. Цифровая копия разрешительного документа представлена на нашем сайте.

Какой документ будет выдан, как он будет мне отправлен?

После онлайн-курсов повышения квалификации по эффективному маркетингу и продвижению слушатели получают удостоверение. Итоговый документ высылаем по всей стране с помощью заказного письма «Почты России». В среднем доставка до слушателя занимает 2-4 рабочих дня. Чтобы получить удостоверение, после завершения курса перейдите в модуль и следуйте инструкции. Требуется приложить указанные документы и заполнить форму для доставки. Информация будет обрабатываться 5 дней, после чего придут данные о дате доставки документа. Для отслеживания предоставляем трек-номер.

Оставить заявку на обучение

Мы свяжемся с Вами в удобное время и ответим на все вопросы

Оставляя свои контакты, Вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

Полезная информация

Что это за профессия копирайтер?
Что это за профессия копирайтер?
Маркетинг   |  
Без нее невозможно представить современный бизнес. Кто будет создавать, перерабатывать текстовые материалы с учетом потребностей, болей целевой аудитории, при... Подробнее...
Что должен уметь маркетолог
Что должен уметь маркетолог?
Маркетинг   |  
Сфера маркетинга – основополагающая в бизнесе. Отсюда широкий перечень требований к специалистам. Соискатель может в вакансиях находить самые неожиданные,... Подробнее...
Что такое маркетинг – полезная информация
Что такое маркетинг?
Маркетинг   |  
Как компании предугадывают спрос, производят инновационный и уникальный товар, почему потребитель из сотни вариантов останавливает выбор на единственно... Подробнее...
Какое образование должно быть у маркетолога
Какое образование должно быть у маркетолога?
Маркетинг   |  
Маркетинг (англ. market – рынок) – это наука о рынке, способах и принципах взаимодействия товаров и потребителей. По своей сущности маркетинг относится к категории... Подробнее...
SMM в современных реалиях – Полезная информация
Чем занимается SMM специалист?
Маркетинг   |  
Социальные сети – мощный инструмент в процессе продвижения, а также построении бренда. Они остаются ключевыми каналами коммуникации с потенциальными... Подробнее...

Отправить заявку в «ЭмМенеджмент»

Отправить заявку
Оставить заявку
Заполните форму
получите подарок

Оставляя свои контакты, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с частью 4 статьи 9 закона 152 ФЗ "О персональных данных".

✔ Беспроцентная рассрочка до 36 месяцев

✔ Живое online-общение

* Подарок предоставляется в виде скидки при оплате программы обучения